Новости Яндекса
Яндекс борется за грамотность пользователей

Исправление ошибок – это то, что Яндекс умеет делать гораздо лучше многих учителей русского языка. Ведь над «работой с ошибками» в поисковике трудится не одна сотня лингвистов. К началу учебного года „яндексоиды“ решили пролить немного света на безграмотные умы пользователей с помощью проекта для запоминания простых слов.

«Мы очень надеемся, что больше никогда не увидим на просторах интернета „вообщем“, „будующее“, „кажеться“, „непричем“ и многие другие, согласитесь, дурацкие слова. А заодно — не услышим, что
Улучшенный функционал Яндекс Недвижимости
Сервис Яндекс.Недвижимость улучшил свой функционал — теперь на Недвижимости доступен поиск квартир в определенной области карты. Для того чтобы найти жилье в желаемом районе города необходимо ввести параметры квартиры и нажать кнопку «область карты».
Для тех, кто отстал от жизни: Яндекс.Недвижимость – это база данных, содержащая огромное количество объявлений о сдаче в аренде и продаже жилья. Самостоятельно выгрузить объявления в недвижимость нельзя – они автоматически собираются сервисом с сайтов-партнеров. Их список вы можете посмотреть тут.
realty.yandex.ru — отличный инструмент для владельцев сайтов по продаже и аренде жилья.
Вопросы и ответы по семантической разметке

В августе в официальном блоге Яндекса была опубликована статья о семантической разметке. После публикации техподдержку Вебмастера засыпали вопросами по разметке. Ответы на самые популярные вопросы были размещены в блоге разработчиков поиска. А для тех, кто не знает, что такое микроразметка, сначала лучше посмотреть поучительное видео.
Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше».Так что, товарищи оптимизаторы, не ленимся, разбираемся в разметке и добавляем на свои сайты.
Яндекс стал еще удобнее для рекламодателей

- Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Размещение на PDA-версиях сервисов Яндекса позволяет охватить большинство востребованных тематик, мобильного интернета.
- Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в различных тематиках.
- Социально-демографический таргетинг в регионах. Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода. Подробности на странице продукта.
- Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории.
- Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией.
13.09.2012, 2437 просмотров.