Он-лайн конференция: современные вопросы поисковой оптимизации
На сайте CMS magazine открыта он-лайн конференция по современным аспектам поисковой оптимизации: обзор и тенденции рынка, цели и способы их достижения.
Результаты исследования CMS Magazine и «Рейтинга Рунета» показали, что на рынке поискового продвижения в Рунете работает порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц. Несмотря на снижение рекламных бюджетов в прошлом году оптимизаторы только увеличивают свои доходы – идет грандиозная война за выдачу (исследования Вебпроекты). Чтобы сориентироваться на поле боя и поразмыслить о ее возможном исходе, мы решили провести онлайн-конференцию. Время проведения конференции – с 7-го по 9-е июня.
Наиболее интересное:
В: На каких условиях для заказчика и для исполнителя лучше оказывать услуги SEO, т.е. обещать ли им попаавдние в ТОП10, или обещзать им трафик, или обещать попадание какого-то процента запросов в ТОП10, или обещать вообще первые позиции в результатах поиска? Ведь зачастую клиент просто хочет первые позиции и все, т.е. гарантируете ли вы их?
О: Условия взаимовыгодного сотрудничества заказчика и исполнителя seo услуг зависят от конкретного проекта (состояния интернет-ресурса, сферы бизнесе клиента, маркетинговых целей заказчика и других индивидуальных факторов). Поскольку характеристики сайтов, конверсионные цели, финансовые возможности клиентов разнообразны, рынок seo предлагает соответственно каждой ситуации тарифные планы. Например, если перед нами молодой сайт, с помощью которого клиент желает получить поисковый трафик, то, как один из возможных вариантов будет следующее: молодой сайт мы берем по программе «наращивание траста», клиенту подбираем домен в аренду, готовый к продвижению сч и вч запросов (имеющий позиции по основным запросам тематики клиента). Если же клиентский сайт развит, имеет хорошие показатели для продвижения, отсутсвуют серьезные фильтры со стороны поисковых систем (например, ранее
07.06.2010, 3287 просмотров.