Яндекс запускает региональную привязку сайтов
С 15 января 2010 Яндекс в результатах поиска, помимо ссылки и краткой аннотации сайта теперь указывает город, к которому относится сайт. Для пользователей это очевидное удобство — с первого взгляда определить, к какому региону относится найденный ресурс. Это происходит по геозависимым запросам и запросам с явным указанием региона.
На данный момент регион сайта определяется несколькими способами:
— при помощи автоклассификатора на основе анализа содержимого сайта, IP (прописывается 1 регион);
— через Яндекс.Вебмастер (1 регион);
— при помощи Яндекс.Каталога (до 7 регионов).
Если сайт относится к нескольким регионам, Яндекс в результатах поиска покажет:
• город, который содержится в запросе (совпадает с регионом пользователя), иначе
• город, максимально близкий к городу пользователя или городу, указанному в запросе, иначе
• самый крупный город.
В случае, если сайт не имеет выраженной региональной принадлежности или Яндекс пока не смог её однозначно определить, город в поисковой выдаче показываться не будет.
Вебмастера могут менять региональную принадлежность сайта только в случае, если ТИЦ сайта выше 10: «В данный момент инструмент работает в режиме тестирования. Возможность изменить регион доступна лишь для сайтов с ТИЦ более 10. Со временем этот порог будет снижен.»
Яндекс,
поиск,
Поисковая оптимизация,
веб-мастеру
22.01.2010, 3430 просмотров.