Анализ ключевых слов
Линейка Google вспомогательных сервисов и продуктов для веб-мастеров и владельцев веб-сайтов пополнилась новым инструментом — пакет анализа ключевых слов и называется Search-Based Keyword Tool. Принцип работы построен на анализе ключевых слов, близких к заданным пользователем, но отсутствующих в контенте конкретного сайта.
Например для рекламной кампании для сайта по ремонту квартир, задаем ключевые слова «ремонт квартир, ремонт офисов» и смотрим результаты: отсутствуют, к примеру, слова «ремонтные работы», «ремонт отопления», «ремонт ванных комнат» и т.п. и при этом показывается популярность этих слов в поиске и релевантность сайта по этим ключевым фразам. Статистика берется из системы AdWords.
Хорошей функцией является возможность анализа не только собственных веб-сайтов, но и любых других — например конкурентные сайты.
релевантность,
ключевые слова,
Google,
веб-сайт
19.11.2008, 4460 просмотров.