Памятка поискового продвижения
Статьи → SEOПамятка владельцу сайта для начала поискового продвижения и оптимизации
Основные постулаты продвижения сайта
! — Вы намереваетесь захватить весь мир — приготовьте большую казну и запаситесь терпением
! — Если Ваш товар или услуга никому не нужна — продвижение сайта Вам не поможет
! — Если сайт сделан халтурно и с ошибками — продвижение будет неэффективно: деньги на воздух
Основные термины и понятия
Поисковик — поисковая система (Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, MSN и тп), веб-сервис, выдающий список страниц, удовлетворяющих поисковому запросу.
Поисковый запрос — ключевое слово или фраза, по которой осуществляется поиск в сети Интернет (с помощью Поисковика)
Ранжирование — расстановка по определенному порядку страниц, найденных в БД поисковика и удовлетворяющих условиям поиска (поисковому запросу). Порядок определяется релевантностью страницы.
Релевантность — соответствие содержимого страницы поисковому запросу. Чем выше релевантность, тем обычно выше место в результатах поиска.
ТОП10 — первые 10 результатов поискового запроса. Обычно выводятся на первой странице и тем самым имеющие максимальное количество просмотров и посещений со стороны пользователя.
Поисковая оптимизация — комплекс работ со страницами сайта с целью оптимального соответствия страницы конкретному запросу/группе запросов с точки зрения поисковой системы. Есть определенные правила и требования.
Для чего продвигать сайт?
Поисковое продвижение используется для того, чтобы страница с описанием товара или услуги показывалась в результатах поискового запроса на максимально высоких позициях. Тем самым, о ваших услугах или товарах узнает как можно больше людей, интересующих именно этим вопросом.
Какое бывает продвижение сайта?
Существует 2 основных вида продвижения:
1) ссылочное прожвижение сайта
2) контентное продвижение сайта
Эти виды продвижения связаны с основными технологиями:
— в первом случае задача SEO-специалиста сделать (купить) набор определенных ссылок на Вашу страницу с других ресурсов, тем самым повысив «ценность» страницы и сайта в «глазах» поисковика
— во втором случае на сайт добавляется уникальный оптимизированный контент, соответствующий поисковой фразе: текс, фото, видео. В этом случае сами материалы (контент) говорят об уникальности и важности страницы.
Самые лучшие результаты продвижения достигаются комбинированием этих двух методов.
* Иногда добавляют 3-ий вид — контекстная реклама, она тоже показывается в результатах поиска по запросу, но это именно реклама. Данная технология почти не имеет отношения к поисковому продвижению сайта. Вы платите поисковой системе за каждый клик/переход пользователя на сайт. Чем выше позиция рекламного объявления, тем больше цена за клик.
Сколько надо платить за продвижение сайта?
Стоимость поискового продвижения рассчитывается на месяц (год) и зависит от самих поисковых фраз, их количества, региона поиска и качества самого сайта.
Стоимость одной фразы может варьироваться от десятков рублей до десятков тысяч рублей в месяц.
Как начать продвижение сайта?
В нашем случае от клиента требуется всего 3 шага:
1) Оставить заявку на сайте, указав адрес сайта и список желаемых поисковых фраз для продвимжения
2) На основании этой информации будет проведен краткий БЕСПЛАТНЫЙ аудит сайта (или подробный технический аудит)
3) По результатам аудита будет рассчитана стоимость и порядок продвижения
Яндекс,
интернет,
сайт,
seo,
продвижение,
реклама,
веб-сайт,
релевантность,
деньги,
контент,
веб-страница,
веб,
страница,
Поисковая оптимизация,
Google,
оптимизация,
фото,
поиск,
поисковая система,
поисковик,
контекстная,
аудит сайта,
контекстная реклама,
поисковое продвижение,
аудит,
оптимизация сайта,
Rambler,
продвижение сайта,
уникальный контент,
видео,
mail.ru,
ранжирование,
услуги,
топ
16.12.2015, 1919 просмотров.