Как написать хорошую статью для сайта
Статьи → SEOЗаголовок и содержание статьи
Знакомство с материалом обычно начинается с заголовка. Название может быть провокационным, остроумным или неожиданным, то есть при первом взгляде оно уже должно «цеплять».


Если у вас есть возможность написать действительно
Перед написанием текста тщательно изучите целевую аудиторию, текст должен быть интересен в первую очередь именно для нее. Например, в тексте про стильную молодежную одежду можно использовать сленговые выражения, принятые среде тинейджеров. Выбирайте наиболее актуальные темы, не упускайте из вида современные тренды, которые активно обсуждаются в среде вашей потенциальной аудитории.
Структура текста


Аналитика
Задерживаются ли пользователи на странице со статьей, чтобы прочитать ее? Переходят ли потом на нужную целевую страницу? На эти вопросы даст ответы «Яндекс.Метрика». В разделе „Поведение“ необходимо выбрать пункт „Вебвизор“, в открывшейся таблице будут данные о времени просмотра страниц, по которым косвенно можно судить, прочитал пользователь текст или нет. Кроме того, можно просмотреть видеоролик с конкретными действиями пользователя.

Раздел «Карта путей по сайту» сервиса дает информацию о переходах пользователей, то есть позволяет увидеть, идут ли посетители по заданным конверсионным маршрутам.

Также об отношении пользователей к странице можно судить по социальным кнопкам. Большое количество «лайков» скажет о положительной реакции пользователей на материал.
Тестирование
Чтобы найти самую эффективную «формулу контента», можно провести эксперименты, предложив пользователям несколько вариантов. Сделайте несколько отличающихся страниц, а посетители своими действиями сами укажут вам на лучшую. Но если размещать на сайте их по очереди, то результаты не будут достоверными, так как невозможно будет учесть остальные факторы.
Наиболее правильное решение с точки зрения чистоты условий эксперимента – одновременное размещение нескольких вариантов страниц, которые будут показываться примерно в равных соотношениях посетителям сайта. Пользователи будут открывать страницы, не подозревая, что у них есть другие версии.
Такое тестирование можно реализовать с помощью простого скрипта, который подгружает страницы в случайном порядке. Но целесообразнее использовать сервис Google Website Optimizer, он позволяет проводить эксперименты типа A/B, когда создается две страницы, а также мультивариантные с большим количеством. Считается, что для достижения достоверных результатов требуется от тысячи посещений или сотни выполненных конверсионных действий.
Выводы
При написании текстов необходимо учитывать весь комплекс требований поисковых машин и живых пользователей. Помимо этого, страница обязательно должна выполнять свою первостепенную функцию – побуждать пользователя идти по конверсионному пути. При написании текстов не старайтесь лишь изложить другими словами известную информацию, ищите
(Оригинал статьи — SEOPult.ru)
сайт,
поисковое продвижение,
контент,
статья
13.09.2012, 2736 просмотров.