Как составить хорошее объявление
Статьи → Интернет-маркетингСоздать хорошее эффективное объявление для контекстной рекламе, в котором нужно рассказать о преимуществах своего товара или услуги, подтолкнув посетителя к совершению целевого действия — задача не из простых. И ещё больше она усложняется в ограниченных условиях контекстного объявления: уместить всё самое важное в размер не больше стандартного твита иногда кажется почти нереальным. Но везде есть свои секреты, проверенные слова и методы, о которых и попробуем рассказать.
Рекламное объявление: каким оно может быть?
Первое, с чем сталкивается человек при попытках создать контекстное объявление, это дилемма: сделать рекламу строгой и по делу или яркой и запоминающейся
На самом деле такие мысли нужно рассматривать во вторую очередь, а в первую очередь — подумать о том, чтобы ваше объявление не противоречило «Закону о Рекламе». В целом это сделать нетрудно. Нужно лишь чтобы реклама не была: недобросовестн
После того как решили действовать строго в рамках закона, переходим к смыслу объявления. И перед тем, как сделать акцент на оригинальность или рациональность
Если же выбирать в лоб: «вызов» или рациональность
Что такое привлекательна
Все контекстные объявления делятся на две группы: для поисковых сетей и для контекстно-мед
![]() |
Нюансы объявлений в поисковой сети
Самые конкурентные позиции в поиске Google и «Яндекс» — в спецразмещении
В блоке гарантированны
Объявления и CTR: какие слова взять?
По статистике, некоторые слова увеличивают CTR в одних блоках и уменьшают в других. Так, если в заголовке абстрактно написано про акции, скидки, особые условия или прочие выгодные предложения, то в спецразмещения такие объявления лучше не ставить, ведь всегда может прийти конкурент, который без лишних «выкриков» напишет более конкретную информацию и переманит клиента. Не повезёт тут и объявлениям со словами «подарок», «дарим»; зато «распродажа» и «бесплатная доставка» отлично подойдут и повысят CTR. Научного объяснения этому феномену пока не найдено. Возможно, дело в психологии пользователей.
![]() |
Если вы хотите сделать акцент на качестве продукции в объявлении спецразмещения
![]() |
Нужно ли писать в объявлении название города?
В спецразмещении отлично смотрится любая конкретная информация, поэтому если в заголовке указать название города, то это будет только плюсом, а вот в гарантированны
Как не «продешевить» в гарантированны
Используйте в гарантированны
![]() |
Как быть с негативом в контекстных объявлениях?
Если брать спецразмещение
На тематических площадках ситуация немного иная — там слова «больно», «грустно», «ужасно» существенно повышают CTR. Так, наверное, исторически сложилось, что обычного человека привлекают «скандалы, интриги, расследования»
![]() |
Как уложиться в объем и привл. вним. польз.?
По исследованиям «Яндекса», в спецразмещении нужен максимум информации, то есть 65-75 символов. Этот объем прекрасно позволяет расписать все прелести товара и услуги: коротко, ёмко, чётко.
![]() |
Но далеко не всегда и не всем хватает этих 75 символов. И тогда они пытаются сокращать слова там, где можно и где нельзя. Наш совет: как бы вам ни хотелось «впихнуть невозможно огромное» в 75 знаков, отведенных на текст рекламы, используйте только общепринятые сокращения. Иначе пользователь не сможет понять, о чём ваше объявление и не захочет кликнуть по нему.
А вот к объявлениям для тематических площадок очень хорошо подходит утверждение «Краткость — сестра таланта». Здесь уместны яркие, провокационные «зацепки» посетителя любой длины. На тематических площадках, как уже упоминалось, допускается яростный негатив в тексте: если он привлекает внимание, почему нет? А вот «бонус», «скидка», «дарим» приберегите для другого случая — здесь на CTR они не повлияют никак.
Информативност
Когда хочется рассказать о цене, но похвастаться тут нечем, смело указывайте не прямую цену, а скидку. Как-то раз был проведен эксперимент, в результате которого выяснилось: из двух похожих объявлений кликали чаще на то, где был указан размер скидки, а не цены. Это было в блоке гарантированны
Если же вы ощущаете, что по вашему объявлению с ценой мало переходов, то проверьте конверсию сайта: вдруг большинство из кликнувших — целевые клиенты? Тогда сами решайте, что для вас важнее.
Важные знаки: чего не надо делать
Важное правило: «Не превращайте текст в истерику. Берегите восклицательны
Как написать сам текст объявления
При написании текста для объявления нужно, прежде всего, изучить требования к текстам на разных площадках. Они не ограничиваются только «одним восклицательны
Затем уделите особое внимание заголовку. Как правило, объявление имеет успех, если в заголовке есть правильные ключевые слова. Особенно, если они стоят в самом начале. По возможности повторите ключевик и в самом тексте объявления, подтверждая его релевантность запросу. И главное — правильно определите страницу сайта, на которую будет вести ссылка в контекстной рекламе.
Не стоит забывать и о том, что текст объявления зависит от того, на каком этапе выбора товара или услуги находится пользователь в данный момент: что вы хотите: рассказать о товаре, подогреть интерес или непосредственн
Как правило, на начальной стадии продвижения товара, его внедрении на рынок, нет смысла писать в объявлении модель и конкретные характеристики — пользователь не будет кликать на то, чего не знает и о чем никогда не слышал. Сначала лучше познакомить его с самим брендом, рассказать, что это такое. Например, не стоит писать в объявлении «OPPO Clover R815» сразу после его выхода, лучше сделать текст примерно таким: «Новый смартфон OPPO на платформе Android».
Автоматизация процесса составления текстов
Часто рекламодатели ведут масштабные кампании с множеством объявлений, при этом составление текстов превращается в невыполнимую рутину. Система SeoPult позволяет существенно облегчить работу — в ее модуле управления контекстной рекламы есть удобная функция генерации текстов объявлений. С ее помощью можно автоматически создать множество объявлений всего в несколько кликов, а потом скорректироват
|
сайт,
вебсайт,
интернет,
маркетинг,
контекстная реклама
12.09.2013, 3076 просмотров.