Хорошие сниппеты
Статьи → Интернет-маркетингРекомендации по написанию эффективных сниппетов (как правило поисковики берут значение тега description).
- Описание контента должно соответствовать действительности — то, о чем действительно ваша страница. Многие российские поисковики используют фрагменты самомго текста на странице, в котором размещена поисковая фраза.
- Яндекс использует как правило фрагменты текста (параграф) до 250символов. Google отображает около 160 символов, Yahoo! — около 165, MSN — 200 + .
- Желательно составить описание таким образом, чтобы оно выглядело как заманчивое рекламное объявление — у пользователя должен возникнуть интерес посетить именно вашу страницу.
- Сниппеты, как и рекламные объявления, необходимо тестировать, если Вы хотите найти самый оптимальный вариант. Желательно использовать системы сбора и анализа статистики и можно приступайть к тестированиям.
- Обычно мотивация пользователя, кликающего на рекламные объявления и на объявления сайтов в результатах поисковой выдачи, разная. Поэтому не думайте, что получите точно такой же эффект после использования текста рекламного объявления в своем сниппете.
- Очень важно в сниппете использовать ключевые фразы, т.к. это повышает кликабельность.
- Писать сниппеты можно не для всех страниц Вашего сайта. Обычно пишут сниппеты только для очень важных и целевых страниц сайта.
07.11.2008, 4104 просмотра.