Услуги Готовые решения

Создание интернет-магазина спортивных товаров

Интернет-магазин спорттоваров - это наша основная "тема", то, с чего фактически начиналась Студия Хорош в 1998г, когда не было ни Спортмастера, ни Декатлона, а фитнес-клубы только начали появляться и большей частью они назывались лаконично "качалка" :)

Народ в России у нас правильный - ко всему, и особенно к спорту, подходим основательно. Это не западный тепличный стиль. В половине семей у нас активный отдых и спорт в большом почете. Поэтому даже в трудные времена - в семейном бюджете находится статья расходов на спорт и отдых. Футбол, волейбол, лыжи, велосипед - это как минимум. У большинства дома есть какие-то тренажеры, у мужиков гантели и турники, как минимум у трети семей - шведская стенка.

Интернет-магазин спорттоваров

Студия Хорош создала более 3 десятков интернет-магазинов товаров для спорта и активного отдыха. Тема продажи спорттоваров через интерет отвечает общему тренду на оздоровление нации. Но в этом бизнесе есть своя специфика: производители и поставщики. По сути правильный выбор поставщиков и налаживание отношений с ними дает владельцу интернет-магазина спорттоваров свободу действий в Интернет и какие-то конкурентные преимущества.

Еще одной особенностью организации продаж спорттоваров является такой момент: товары для спорта и отдыха похожи на пирожные - начинаешь их хотеть купить когда ты их видишь воочию. Срабатывает некая внутренняя мотивация покупки: "классный мяч - буду с сыном в субботу играть", "тренажер - точно пора целлюлит сгонять к лету", "а чего это у нас в новой квартире турника еще нет?!". Поэтому реальные оффлайн-магазины до сих пор неплохо себя чувствуют, а если и заводят интернет-каталоги, то скорее с ознакомительной целью и для обеспечения лояльности клиента бренду.

Тем не менее - несколько практических рекомендаций по созданию и развитию интернет-магазина спорттоваров:

  • - Изучите рынок: ассортимент, производители, крупные игроки. Постарайтесь понять - есть ли условия для появления еще одного игрока - Вас!
  • - Как я уже писал выше - спрос есть всегда, больше/меньше, но он есть и будет "есть" - это очень позитивный момент в этом бизнсе
  • - Определите стратегию выхода на этот рынок. Выбранная стратегия будет определять бюджет.
  • - Нужны деньги! Согласно бюджету и стратегии надо расписать каие суммы когда нужны и где брать (если их нет) ;)
  • - "Пилите Шура, пилите, - они золотые!" Товары для тяжелой атлетики в свое время позволили вылезти на рынок многим нашим клиентам и до сих пор они лидируют на рынке

стратегиятоварыпродажипокупкистатьяденьгиинтернетспортхорошстудияинтернет-магазин