Создание интернет-магазина
Интернет-коммерция - это выгодно!
Развитие Интернет как географически так и функционально привело к взрывному росту электронной коммерции, частности и в России. Низкие затраты и приличная доходность делают этот вид бизнеса быстро окупаемым, что привлекает к нему не только инвесторов, но и большой пласт частных предпринимателей. Это, безусловно, не "нефтянка" или торговля на бирже, но тот факт, что электронная коммерция прочно утвердилась в десятке самых привлекательных для деловой активности видов деятельности - неоспоримо.
Интернет-магазин - это просто!
Пару десятков лет назад наша студия (как команда единомышленников) была образована как раз на почве разработки сайтов для интернет-торговли и рекламы товаров в сети Интернет в противовес традиционным оффлайн методам торговли. На тот момент это был порыв. Наш первый веб-сайт по сути представлял каталог товаров, с подробными описаниями, ценами и возможностью оформить "корзину" покупок. Такой "прадедушка" интернет-магазина разрабатывался не один месяц и стоил усилий 3 человек: дизайнера, программиста и контент-менеджера.
С тех пор технологии шагнули очеь далеко. При желании в наше время можно сделать сайт электронной торговли с базовыми функциями каталога товаров, оформления и оплаты заказа - течение суток. Уже не требуется каких-титанических усилий - большинство CMS ("движков") на данный момент или специально спроектированы для создания интернет-магазина, или же имеют встроенные модули. Да и с точки зрения дизайна и юзабилити - наличие огромного количества настраиваемых шаблонов открывают начинающим предпринимателям быструю дорогу в мир электронной торговли.
Сейчас среднее время разработки стандартного интернет-магазина составляет 1-2 недели - под ключ! Остается только заполнить товарами и заниматься продвижением и, собствено, торговлей.
Виды интернет-магазинов.
Сейчас существует 2 основных вида интернет-магазинов (по способу технической реализации):
- интернет-магазин на заказ
- аренда готового интернет-магазина (модель SaaS или лизинг)
У каждого вида есть свои достоинства и недостатки. Давайте остановимся подробнее на обоих видах.
Интернет-магазин на заказ.
Разработка интернет-магазина ведется почти с нуля, на базе какой-то CMS (а в случае высоконагруженного проекта - код пишется совсем с нуля, оптимизация для высокой посещаемости).
Минусам является время разработки и стоимость (по сравнению с арендой). Цена создания типичного интернет-магазина в Москве колеблется от 15.000 до 90.000руб. Хотя в некоторых московских студиях веб-разработок ценник только начинается с 200.000руб, но это крайне специфичная область.
К спорным моментам можно отнести и вопрос безопасности и обслуживания - все очень сильно зависит от реализации: кривые руки или профессиональная команда.
Плюсами можно однозначно назвать богатый функционал, неповторимость стиля, мощный потенциал для продвижения - как следствие хорошие продажи, быстрая окупаемость проекта и прибыльность.
Данный вид интернет-магазина предпочитают люди и компании с четким пониманием рынка, своего сегмента потребителей товаров или услуг и четкой стратегией развития. Эти люди изначально нацелены на успех.
CMS,
интернет-магазин,
студия,
интернет,
сайт,
веб-сайт,
контент,
веб,
оптимизация,
студия дизайна,
создание веб-сайтов,
технологии,
оптимизация сайтов,
создание сайтов,
веб-разработка,
разработка,
веб-студия,
веб-разработки,
электронная коммерция,
электронная торговля,
продажи