Услуги Готовые решения

Разработка интернет-магазина подарков

Пожалуй, наиболее выгодный и наименее затратный вариант собственного бизнеса — интернет-магазин подарков. Вложения — минимальны, прибыльность при грамотном продвижении может достигать 200-300% (некоторые умудряются и до 500% доводить). Многие из наших партнеров и знакомых начинали свой интернет-бизнес именно с этого направления.

Как и в любом деле — тут есть свои особенности. Мы решили поделиться опытом, предостеречь от ошибок и помочь с развитием. По сути эта статья — пошаговая инструкция не только по созданию интернет-магазина подарков, а скорее по организации бизнеса целиком.

Интернет-магазин подарков

Что требуется для интернет-магазина подарков?

Чтобы создать с нуля свой бизнес по продаже подарков/сувениров/гаджетов требуется немного:

  1. Желание и возможность. Вы должны четко понимать, что на первых порах всем придется заниматься самим, т.е. абсолютно всем: от организационно- правовых вопросов, до курьерской доставки.
  2. Деньги. Гораздо меньше, чем каком-либо другом бизнесе, но все равно какая-то стартовая сумма необходима (конкретнее — ниже)
  3. Понимание сегмента рынка, в котором будете начинать: какие товары предлагать и кому.

Шаг 1. Хотим и могём!

Есть время — хорошо, а сколько? На начальном этапе потребуется все свободное (и не очень) время. Двигаться придется активно. По опыту — первые 3-6 месяцев самые напряженные. Если у вас есть другая работа или дело — приготовьтесь: чем-придется жертвовать — сном, отдыхом, семьей, другой работой. Вопрос приоритетов стоит остро.

Шаг 2. Сколько стоит интернет-магазин подарков?

Сам интернет- магазин стоит недорого — стоимость сайта электронной коммерции начинается с 0 (бесплатно — сами) и далее по-возможностям/желаниям. Наиболее оптимальный вариант — заказать создание интернет-магазина, в который останется только добавлять товарные позиции и продвигать их на рынке (в интернет). В среднем заказной сайт обойдется от 30.000 до 90.000руб. Преимущества такого подхода: время создания, профессионализм и надежность, качество. Можно дешевле — но уже или самостоятельно (если есть знания в этой области) или пойти по пути аренды. Минусы такого пути: время, качество и значительные трудности при продвижении интернет-проекта. По опыту мы рекомендуем первый вариант -заказная разработка. Итак, сайт магазина подарков обойдется нам в среднем в 60.000 руб. Что еще?

Чтобы готовый интернет магазин начал работу нужны следующие вещи:

  • Домен (доменное имя), по которому ваш сайт будет видет покупателям в сети
  • Хостинг, аренда сервера, на котором сайт будет работать
  • Телефон, почта, месседжер для быстрой связи покупателей с менеджером интернет-магазина

Ну и самое главное — сами товары на сайте. Тут расходы могут быть двух видов: подготовка материалов для сайта (фото и описание) и выкладка оных с ценами уже на сайт. В зависимости от рыночного сегмента материалы вам может предоставить сам производитель/поставщик или можно найти в сети и художественно их переработать (поисковые системы к плагиату сейчас очень негативно настроены). А расходы по занесению контента на сайт можно снизить самостоятельной работой — большинство сайтов электронной коммерции специально адаптированы для легкой продуктивной работы с товарными позициями. Тут минусом будет время, которого и так мало.

С сайтом пока всё: будем считать все технические вопросы решили. У нас есть сайт, на сайте товары с ценами — только и выбирай. Но помимо технических вопросов есть еще парочка важных моментов, которые нужно учесть для интернет-торговли:

  • Юридическое оформление интернет-магазина;
  • Логистика

По поводу юридического оформления своей фирмы написано много, это не наша тема — тут можно выбирать любые формы, главное, чтобы деятельность интернет-торговли была для вашей фирмы легитимна. Ориентировочно пакет документов, печать, бухгалтерское сопровождение и кассовый аппарат — обойдется от 20.000 руб.

Логистика и склад.

На первых порах «склад» может быть хоть дома и вся логистика у вас будет укладываться в несколько поездок в неделю за товаром и к покупателю. Но при нормальном развитии интернет-торговли примерно через пару-тройку месяцев количество заказов увеличится в разы и вопрос «как правильно организовать логистику интернет-магазина?» встанет остро.

Шаг 3. Продвижение интернет-магазина подарков.

После того, как вы запустили сайт, организовали работу склада и доставки — настало время задуматься о продвижении интернет-магазина в Интернет. Пользователи огромной интернет-паутины еще не знают о вашем проекте ровным счетом ничего. А раз никто не знает — посещаемость ресурса, равно как и количество заказов пока близко к нулю. Что делать?

Делать предстоит много. Но пугаться рано — все мероприятия по продвижению как проекта целиком, так и отдельных товаров — они поэтапные и могут быть распределены во времени. Базовые мероприятия следующие:

  • настройка сервера и сайта для лучшей индексации поисковыми системами
  • оптимизация контента под требуемые поисковые слова и фразы
  • регистрация в каталогах и обмен ссылками
  • платная реклама и размещение товарных предложений (например Яндекс.Маркет)

Более подробно на этапах продвижения интернет-магазина мы остановимся в статье «продвижение интернет-магазина». Пока рекомендуем подборку статей по SEO.

Примеры наших хороших интернет-магазинов подарков можно посмотреть тут.

интернет-магазинсайтseoпродвижениесоздание сайта