Услуги Профильные работы

А вы сайты продвигаете? -Да, и весьма успешно!

Продвижение сайтов в Москве - одна из самых востребованных услуг. Бум продвижения сайтов в России приходится примерно на 2012-2014 гг, хотя сам термин «продвижение сайта» появился в среде интернет-специалистов гораздо раньше - с 2004-2006 гг. Сразу после бума сайто-строительства появилась рыночная потребность к продвижению веб сайтов. Появилось огромное количество «продвигателей», причём, по нашим оценкам, "продвигателей" становилось в разы больше, чем самих сайтов ;) . В этом разделе будем разбираться в основных вопросах: Что такое продвижение сайта? История продвижения. Для чего и кому это требуется? В чем особенности поискового продвижения? Какие методики и инструменты есть? Какое продвижение лучше: кому и когда? И, наконец, главный вопрос - Сколько стоит хорошее продвижение?

Что такое продвижение сайта?

Что такое продвижение веб-сайта?

Термин продвинуть - буквально означает выделить, выдвинуть сайт или страничку из общей массы, сделать её более видимой и привлекательной для клиента.

Различают два вида продвижения:

  • техническое - поисковая оптимизация
  • маркетинговое - продвижение товара или услуги средствами Интернет

По сути - это две составляющие любого продвижения: сначала нужно привести сайт в порядок, оптимизировать его работу, а затем уже применять комплекс мероприятий, направленных на поиск клиентов. Обе составляющие продвижения сильно взаимосвязаны и работают в комплексе: нельзя продвинуть плохой неоптимизированный сайт, равно как и оптимизация без маркетинга не принесет сильного успеха.

Поисковая оптимизация интернет сайта  (SEO- Search Engine Optimization) - это работы по соблюдению требований поисковых систем для улучшения видимости сайта (веб-страницы) среди миллиардов других. Эти требования включают в себя пожелания как к дизайну (юзабилити), содержанию (контенту), так и к технической части сайта. Соблюдение этих рекомендаций дает повод поисковой системе  поднять сайт в результатах поиска.

Продвижение продукта или услуги в интернет - имеет цель привлечь внимание и продать конкретный товар или услугу. Для этого используются как классические маркетинговые инструменты (реклама, PR, …), так и специфичные для сети Интернет (продвижение в социальных сетях - SMM, E-mail маркетинг и др.)

Из истории продвижения.

Что такое хороший сайт? Для человека - ответ во многом очевиден. А как компьютеру - поисковой машине - понять какой сайт лучше? Для этого каждая поисковая система использует набор критериев. С развитием интернет меняются критерии оценки сайтов со стороны поисковиков.

На заре появления WWW от сайта (страницы) требовалось только наличие в тексте ключевых фраз из запроса - это наличие называется релевантностью. Расположение сайтов в выдаче  (ранжирование) как правило определялось количеством этих слов в тексте и возрастом сайта/домена.

По мере развития Интернет и увеличения количества сайтов задача какой именно ресурс выводить первым, а какие ниже - становилась все сложнее и нетривиальнее. Поисковые системы стали применять все более хитрые способы ранжирования - какому ресурсу отдать предпочтение и почему. На данный момент только открытых (рекомендуемых) факторов ранжирования - десятки. При этом каждая поисковая система использует свои скрытые (не афишируемые) алгоритмы ранжирования. Как правило, открытые факторы ранжирования сводятся каждой поисковой системой в свод правил и рекомендаций для веб-мастеров: хочешь чтобы поисковик считал твой интернет-ресурс хорошим - следуй инструкциям. Именно так поступают Google и Яндекс (ведущие поисковые системы). 

Для чего нужно продвижение?

Главная задача любого продвижения - привлечь внимание пользователя. Именно для этого используются и поисковая оптимизация - как способ вывести сайт максимально высоко (первые позиции) в результатах поиска в Интернет, а также маркетинговое продвижение.

В случае SEO-мероприятий повышается вероятность перехода пользователя к вам на сайт. Чем выше позиция - тем выше вероятность.

То есть, если мы хотим быть первыми в поиске по запросу "создание хороших сайтов" - значит мы должны приложить усилия по оптимизации страницы и ее продвижению.

Из чего состоит продвижение сайта?

Под комплексом мероприятий подразумевается, что для достижения целей используются все доступные ресурсы: технические, финансовые, маркетинговые, PR. Хороший сайт - это отражение Вашей жизни и бизнеса, его нужно холить, ухаживать и развивать со всех сторон. Поэтому и мероприятия по продвижению - требуют всесторонней работы. Как уже писалось выше - у любого продвижения в Интернет есть две составляющие: оптимизация сайта и маркетинг. Для того, чтобы маркетинговые мероприятия оказались максимально эффективными первый шаг - за поисковой оптимизацией. Вкратце суть оптимизации - привести страницы вебсайта в порядок: в соответствие собственным целям и задачам сайта, с одной стороны, и в соответствие рекомендациям поисковых систем. Из наиболее популярных в России:

Полный перечень работ по оптимизации сайта - довольно большой, если интересно - можно познакомиться с ним в статье «Или из чего состоит работа специалиста по продвижению сайтов» 

В чем особенности поискового продвижения? 

Как и в любом деле - в продвижении сайтов есть свои нюансы. Но самой критичной особенностью на данный момент мы бы назвали одну - КАЧЕСТВО продвижения! Не гонитесь за «быстрой раскруткой» сайта - нормальное продвижение не бывает быстрым и дешевым. При неверном, неграмотном использовании продвижения, результат может быть очень плачевным - вплоть до попадания сайта (домена) в черный список поисковой системы. Такие «стоп-листы» введутся поисковиками для недоброкачественных ресурсов. На практике попадание в стоп-лист означает потерю 99,99% посетителей - они вас просто не найдут. Поэтому очень важно правильно выбирать партнера - исполнителя работ по продвижению. В нашей практике бывают проекты, владельцы которых просят «реанимировать» сайт - вывести его из стоп-листа. Дело это очень непростое, затратное и длительное.

Какие методики и инструменты есть? 

В общем случае существует два типа продвижения: «белое» и «черное». В первом случае - это правильное, корректное продвижение с соблюдением всех норм и рекомендаций. «Черные» методы оптимизации и маркетинга - в некоторых случаях могут оказаться эффектными на краткий срок, но на то они и «черные» - очень рискованно с точки зрения интернет-этики и закона. В некоторых случая «черные» методы продвижения используются для дискредитации сайтов-конкурентов (черный PR  в бизнесе существует по сей день - не все такие белые и пушистые).

В последние несколько лет появилась даже специальная услуга - «противодействие черному PR в Интернет»

Инструментарий SEO-специалиста довольно обширен. Для новичков и просто интересующихся в 90% случаев достаточно инструментов Google и Яндекс для вебмастеров.

Какое продвижение лучше: кому и когда? 

Стратегия продвижения сайта строится в зависимости от целей и задач бизнеса: можно продвигать бренд, можно конкретные товары или услуги, можно продвигать направление деятельности. Любая работа по продвижению начинается с ответов на главный вопрос: чего Вы хотите достичь?

Сколько стоит хорошее продвижение?

Любая хорошая работа ценится за качество в приемлемые сроки. В случае с продвижением - такая работа еще и требует построения планов, стратегии и постоянной кропотливой работы. Качественное успешное продвижение требует серьезных вложений. Если результат важен, но бюджет ограничен - можно двигаться постепенно, в данном случае результат продвижения будет не столь взрывным и очевидным. Стоимость услуг по продвижению сайтов начинается с 30-40.000 рублей в месяц. Это практически себестоимость всех работ.  В среднем по России бюджет на продвижения вебсайта малого и среднего бизнеса колеблется от 60.000 до 80.000 рублей.

Студия "Хорош" занимается продвижением сайтов в Москве с 2006 года. Наши специалисты знают все тонкости работы и поэтому мы уверенны в результатах, а наши клиенты развивают свой бизнес благодаря новейшим интернет-технологиям. Если Вам необходима консультация по продвижению сайта - обращайтесь к нам!


услугистратегияhttpтоварыранжированиеwebmastermail.ruвеб-сайтыпродвижение сайтасоздание сайтовоптимизация сайтовYandexхороший сайтоптимизация сайтагуглработасоздание веб-сайтовсоздание веб-сайтасоздание сайтаXMLпоисковые системыпоисковикпоисковая системапоискмаркетингоптимизацияGoogleПоисковая оптимизациявебсайтыпроектывеб-сайтрекламапродвижениеseowwwсайтинтернетЯндекс