Веб-аналитика: Яндекс обновил «Метрику».

Яндекс обновил «Метрику», свой сервис веб-аналитики. Теперь она позволяет изучить разные сегменты аудитории сайта.  «Можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам»пишеткоманда сервиса. 

Важность аналитики понимают все. Но не каждому удаётся понять, что делать с полученными данными и какие практические выводы из них следуют. Например, что делать с информацией об использовании мобильных приложений, согласно которой 84% времени, потраченного на приложения, люди проводят в пяти своих любимых приложениях? Издание Get.Mobian считает, что  «можно рекомендовать предпринимателям создавать мобильные приложения для своих самых лояльных и частых клиентов. Пожалуй, это единственная категория пользователей, которая действительно скачает программу и будет к ней регулярно обращаться».

аналитикаМетрикаЯндекс 

29.06.2015, 741 просмотр.