Управление репутацией в сети

Как показывает практика — не многие владельцы бизнеса понимают важность репутации в сети Интернет. Как правил владельцы интернте-ресурсов (корпоративные сайты, интернет-магазины и пр.) не уделяют этому вопросу должного внимания, предпочитая в лучшем случае переложить задачу по управлению репутацией на специалистов по продвижению. А зря — общее понимание принципов SERM может значительно повлиять на получение прибыли, сократить издержки и поднять бизнес на новый уровень.

Управление репутацией в сети Интернет

Обучающий центр CyberMarketing проводит 27.07.2016 бесплатный семинар «Управление репутацией в сети».

Даты проведения 27.07.2016
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые

Целевая аудитория

Маркетологам, руководителям компаний, SEO и SMM специалистам, владельцам интернет-магазинов и информационных порталов, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в Сети.

Преподаватель

Ольга Соколова — партнер рекламного агентства Digital Guru, специалист в области SEO-оптимизации, социального маркетинга и эксперт в сфере управления digital-репутацией.

Анонс программы

В ходе семинара вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети, что делать с обнаруженными негативными отзывами, а также какие типы источников негатива встречается в сети и как реагировать на тот или иной тип.

Описание программы

  • Что такое digital reputation management, направления и составляющие
  • SERM — вытеснение негатива из поисковой выдачи. История (начало SEO). Факторы, влияющие на нахождение в топе, пошаговый алгоритм работы с негативом в выдаче
  • Мониторинг упоминаний в сети. Обзор основных локаций, обзор сервисов автоматического мониторинга, представленных на российском рынке, их сравнение. Пример работы с системой
  • Как быстро разрастается негатив, и где теряются деньги
  • Работа с негативом о компании в сети. Разбор поведения ваших покупателей, статистика,примеры плохих и хороших отзывов, ведение диалогов с площадками. В данном блоке будут подробно описаны схемы реакций на различные типы источников негатива (тролли, заказные отзывы, недовольные клиенты)
  • Основы партизанского маркетинга или продвижение продуктов/услуг в сети при малом бюджете.

Время проведения: 13:00 – 17:00

Контактная информация

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.

интернетseoпродвижениеденьгисайтыбизнесстатистикаработасхемы 

26.07.2016, 1277 просмотров.