Целевые страницы сайта

Автор: Скотт Бринкер (Scott Brinker), президент и технический директор Ion Interactive

Замечательно, что целевые страницы (landing page) получили такую широкую известность, по крайней мере, в поисковом маркетинге и в сфере оптимизации конверсии. Они являются отточенным приемом, общеизвестным в наших кругах.

Хотите улучшить показатель конверсии при поисковой рекламе? Направляйте пользователей при переходе на релевантные контексту целевые страницы. Это отлично работает.

Вместе с этим, есть две причины, по которым стоит сделать шаг назад, чтобы увидеть более полную картину.

Во-первых, термин «целевая страница» по-прежнему понимают буквально, как одну страницу, что отрицательно влияет на креативный потенциал. В одном случае лучшим решением будет одна страница, в то время как в другом случае необходимо дать пользователю больше содержимого. Это может быть микросайт, так называемый путь конверсии, веб-приложение или что-нибудь абсолютно иное.

Имеется много возможностей, чтобы задействовать больше воображения.

Во-вторых, большинство дискуссий вокруг целевых страниц сводятся к обсуждению тактики: советы, уловки и передовые практики улучшения конверсии на отдельных страницах. Это, конечно же, полезно, но не учитывает более фундаментальное преобразование, которое в настоящий момент происходит. Целевые страницы находятся на передовой нового вида маркетинга, динамичного, ориентированного на действие, применяющего тестирование, и активно способствуют его формированию.

Как же выглядит вся картина целиком?

Слияние трех видов средств рекламы

Свежий взгляд на эту проблему предлагает новый доклад сотрудника Marketing Land и аналитика Altimeter Group Ребекки Либ (Rebecca Lieb) и Иеремии Оуянга (Jeremiah Owyang) также из компании Altimeter « Необходимость объединения средств рекламы: как компаниям следует сочетать платные, собственные и заработанные репутацией средства рекламы».

Они считают, что в современном маркетинге имеется три вида средств рекламы:

Платные средства – это главным образом реклама: реклама с оплатой за клики при поиске и в социальных сетях, визуальная реклама, рекламные ролики на телевидении и проч.

Заработанные репутацией средства…

сайтцелевые страницыконверсияоптимизация 

21.08.2012, 1744 просмотра.