По следам юзера

Новая визуальная функция Flow Visualization обогатила инструментарий Google Analytics. 19.10.2011 в Сан-Франциско на конференции web2summit Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki), старший вице-президент Google по рекламе, анонсировала запуск в Google Analytics функции Flow Visualization, позволяющей проследить пути пользователей по сайту. Функция показа путей по сайту будет в течение некоторого тестового периода доступна всем аккаунтам.
Анализ путей прохождения пользователей по сайту исторически считался приемом, помогающим хоть немного приблизиться к пониманию поведения пользователя на ресурсе. Чаще всего, посетители демонстрируют, так называемое, нелинейное поведение, и довольно трудно судить об их путях на сайте, основываясь только на статистике. В этой связи наиболее эффективным окажется постраничный анализ поведения пользователей, ведь только тщательное изучение каждой отдельно взятой страницы позволит специалисту выявить, выполняет ли она свою роль в отношении пользователя или нет.
Тем не менее, Flow Visualization предлагает несколько интересных подходов, которые могут оказаться весьма полезными для веб-аналитики. В частности, в новой функции присутствуют такие разделы как: Flow Map Visualization (визуальная карта путей пользователей), Visits Flow Report (отчет о прохождениях по сайту), Goal Flow Report (отчет предоставляет статистику по конверсии), Flow Navigation Report (данный отчет позволяет получить детальную информацию о посещении конкретных разделов сайта).

Ниже приведен скринкаст, наглядно демонстрирующий возможности нового функционала:

Googleаналитикивеб-сайт 

21.10.2011, 1825 просмотров.