16 фактов об электронной коммерции

Год от года, рынок интернет-торговли в России растет, размер среднего чека увеличивается, игроков становится все больше. Но много ли участники этой бойкой сферы знают о том, что такое электронная коммерция? В этом материале — подборка фактов, которые неизвестны большинству. Выучите их на зубок и блистайте своей эрудированностью на следующем форуме интернет-торговцев:)

  • 1. Отцом-основателем электронной коммерции считается Майкл Элдрич, английский предприниматель и инноватор. В 1979 году он связал модифицированный телевизор (в него было добавлено простое меню) с процессинговой системой посредством телефонной линии.
  • 2. Амазон, крупнейший в мире интернет-магазин, был запущен в 1995 году, однако первую прибыль его основатели увидели лишь в 2003. В июне 2012 года, средний чек на amazon.com был равен $47,31.
  • 3. Обязательная регистрация в интернет-магазинах заставляет пользователей отказываться от завершения заказа (бросать корзины) в каждом пятом случае.
  • 4. Netflix не был пионером на рынке аренды DVD через интернет. В 2004 году крупная сеть прокатов Blockbuster заявила о запуске Blockbuster.com. Позднее, Blockbuster обанкротился, однако нельзя однозначно утверждать, что причиной этому стали действия таких конкурентов, как Netflix и Redbox.
  • 5. В третьем квартале 2012 года, PayPal каждую секунду обрабатывал платежей на $4423.
  • 6. Работа в соц. сетях приносит Zappos ощутимые результаты: каждый заказ, оформленный покупателем, пришедшим из Pinterest, имеет «надбавку» в размере $0,75, для Facebook этот показатель равен $2,08, а для Twitter — $33,66.
  • 7. Принимая решение о покупке, примерно 46% покупателей изучают информацию, доступную в соц. сетях.
  • 8. 71% покупателей полагает, что в интернете им предложат более интересную цену.
  • 9. В 2010 году Groupon отказался продаться Google за 6 миллиардов долларов, и в следующем году вышел на IPO.
  • 10. Pizza Hut начала принимать заказы на своем сайте в 1994 году.
  • 11. Быстрее всех онлайн-ритейл развивается в Индии, самые низкие темпы роста электронной коммерции — во Франции.
  • 12. В 2012 году продажи объем продаж через интернет превысит 200 миллиардов долларов.
  • 13. Американские потребители оставляют в интернет-магазинах $1200–1300 в год.
  • 14. В 2011 году, доля онлайн-ритейла в общем объеме розничной торговли в РФ не превышала 2%. В США и большинстве стран Западной Европы она равна от 7 до 9%.
  • 15. Соц. сети генерируют все больше и больше продаж интернет-магазинам. Согласно оценкам консалтинговой компании Booz & Company, в течение следующих 4 лет объем продаж с использованием социальных сетей практически удвоится.
  • 16. Аналитики прогнозируют взрывной рост рынка мобильных платежей в ближайшем будущем. Согласно исследованиям Gartner и Juniper Research, только в США объем этого рынка составит 640 миллионов долларов в 2012 году, а к 2016 году объем транзакций превысит 62 миллиарда.

сайтинтернет-магазинэлектронная коммерцияэлектронная торговля 

24.12.2012, 2421 просмотр.