"Брендирование" Google+

Социальная сеть Google+ вышла на новый качественный уровень - работа с брендами (аля корпоративные старнички в Facebook). В официальном блоге Google старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил что, соцсеть Google+ наконец-то завершила разработку страниц брендов и связала их с поиском Google.

«До сих пор соцсеть Google+ была сосредоточена на разработке максимально удобного функционала для общения людей. Сегодня же настало время запустить по всему миру страницы брендов» — сообщает г-н Гундотра в блоге.

Возможности соцсети позволят пользователям добавлять страницы брендов в круги, обсуждать с друзьями возможные приобретения тех или иных товаров, следовать за гастрольным графиком любимой группы и т.п.

В свою очередь, компании-владельцы аккаунтов в соцсети смогут поддерживать тесную связь с клиентами, рассказывать им о новинках ассортимента и о проводимых акциях, запускать различные конкурсы и викторины, отвечать на интересующие потребителей вопросы.

Для специалистов по SEO крайне важен будет также функционал прямой связи корпоративных страниц с поисковой выдачей: на сегодняшний день Google предусмотрел два способа добавления страниц из Google+ в результаты поиска: традиционный, когда страница из Google+ индексируется в поисковике стандартным образом и Direct Connect.

Если пользователь хочет связаться с интересующей его компанией, имеющей профиль на Google, он может набрать в поисковике значок “+», а после него название интересующего бренда (например, +Angry Birds). В результатах поиска появится ссылка на соответствующую страницу в Google+, которую пользователь сможет добавить к себе в круги.

Отметим, что пока возможность Direct Connect работает лишь для ограниченного числа страниц. Среди них: +Google, +Pepsi, и +Toyota. Узнать о новом сервисе более подробно можно в Справочном центре Google.

 

---------------

+Страницы позволяют обеспечить присутствие компании, товара, бренда или организации в Google+.

Мы настоятельно рекомендуем связывать +страницы с веб-сайтами. Во-первых, это поможет вам наладить взаимоотношения с постоянными клиентами. Во-вторых, такая связь позволяет системе Google точнее оценивать релевантность сайта поисковым запросам. В-третьих, для связанного веб-сайта можно будет использовать функцию Google Коннект.

Google проверяет право владения сайтом по двум параметрам:

  • ссылке rel= «publisher» с веб-сайта на +страницу;
  • взаимной ссылке с +страницы на главную страницу веб-сайта.

http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?answer=1708844

Googleсоциальные сети 

08.11.2011, 1619 просмотров.