Конференция "Link Love London’12": закупка ссылок или уникальный контент

В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций — Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.

Конференция открылась в 9 часов утра ключевым докладом Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), директора и основателя SEOMOZ, авторитетнейшего мирового ресурса по SEO.

В своем докладе «Уникальный контент против линкбилдинга» (Content Strategy vs. Link Building) Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Приводим основные тезисы доклада.

Уже давно прошли те времена, когда можно было рассылать письма с предложениями по ссылкообмену. Этот способ медленный и дорогой. Многие сдались и начали строить сетки и покупать ссылки, однако за это сайт легко может попасть под фильтры. Какой же выход?

Как считает Рэнд, ключом ко всему является снижение затрат на привлечение клиента. Если получится добиться снижения стоимости нового лида, можно позволить себе приобрести больше лидов. В настоящее время покупка ссылок часто означает неэффективный слив бюджета, что, конечно же, не способствует снижению цены привлечения.

5 причин инвестировать в контент

  • Контент работает на продвижение по всем каналам — поиск, социальные сети — группы, сообщества, страницы и т.п.
  • «Я хочу гордиться своей работой « — отличный контент позволяет сказать это, и это тоже еще один жирный плюс
  • Сегодня нужны стратегии, которые работают долго, а не просто проходят каким-то образом спам-фильтры
  • Контент работает всегда — 24*7*365 (тут нужно сказать спасибо созданным и поддерживаемым сообществам и социальным сетям)
  • Контент дешевле, чем какой-либо другой способ продвижения, он помогает повышать трастовость ресурса и лояльность к бренду

Как создать отличный контент?

  • Необходимо определить интересы своей аудитории и писать об этом. Прекрасный пример — производитель ножниц и садового инструмента Fiscars изучил граф интересов своей аудитории, а затем заполнил свой блог видеоконтентом, релевантным их интересам и преследующим цель продвижения товара, теперь мы изучаем его историю успеха.
  • Брендируйте свой продукт или услугу согласно контенту
  • Помните, что контент — это и пост в блог, и пост в комьюнити, и описание предлагаемой продукции, используйте сервисы Getsh*tter и/или такие платформы, как Built With

продвижениесайтseoконтент 

02.04.2012, 2167 просмотров.