Яндекс - лидер на рынке контекстной рекламы

Яндекс провел анализ исследований рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы. В исследовании были использованы данные Яндекс.Директа, АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ. По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9–6,3 млрд рублей (без учёта НДС), или 66–67% рынка интернет-рекламы. По исследованиям агентств АКАР и Mindshare из всего рынка контекстестной рекламы, 75–80% приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords. По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн. пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

Яндексконтекстная реклама 

28.09.2010, 2675 просмотров.