Он-лайн конференция: современные вопросы поисковой оптимизации

На сайте CMS magazine открыта он-лайн конференция по современным аспектам поисковой оптимизации: обзор и тенденции рынка, цели и способы их достижения.

Результаты исследования CMS Magazine и «Рейтинга Рунета» показали, что на рынке поискового продвижения в Рунете работает порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц. Несмотря на снижение рекламных бюджетов в прошлом году оптимизаторы только увеличивают свои доходы – идет грандиозная война за выдачу (исследования Вебпроекты). Чтобы сориентироваться на поле боя и поразмыслить о ее возможном исходе, мы решили провести онлайн-конференцию. Время проведения конференции – с 7-го по 9-е июня.

Наиболее интересное:

В: На каких условиях для заказчика и для исполнителя лучше оказывать услуги SEO, т.е. обещать ли им попаавдние в ТОП10, или обещзать им трафик, или обещать попадание какого-то процента запросов в ТОП10, или обещать вообще первые позиции в результатах поиска? Ведь зачастую клиент просто хочет первые позиции и все, т.е. гарантируете ли вы их?

О: Условия взаимовыгодного сотрудничества заказчика и исполнителя seo услуг зависят от конкретного проекта (состояния интернет-ресурса, сферы бизнесе клиента, маркетинговых целей заказчика и других индивидуальных факторов). Поскольку характеристики сайтов, конверсионные цели, финансовые возможности клиентов разнообразны, рынок seo предлагает соответственно каждой ситуации тарифные планы. Например, если перед нами молодой сайт, с помощью которого клиент желает получить поисковый трафик, то, как один из возможных вариантов будет следующее: молодой сайт мы берем по программе «наращивание траста», клиенту подбираем домен в аренду, готовый к продвижению сч и вч запросов (имеющий позиции по основным запросам тематики клиента). Если же клиентский сайт развит, имеет хорошие показатели для продвижения, отсутсвуют серьезные фильтры со стороны поисковых систем (например, ранее кто-то  в фирме занимался развитием и продвижением, либо пользовались услугами других профильных фирм), то здесь конечно, подходит вариант оплаты за результат. Клиент всегда может выбрать наиболее подходящий ему вариант оплаты услуг. То есть обещания компании зависят от целей и возможностей клиента. «Ведь зачастую клиент просто хочет первые позиции и все, т.е. гарантируете ли вы их?» Гарантировать первые места, к сожалению, может только Яндекс.Директ. Мы гарантируем профессионализм, оперативность и индивидуальный подход, которые приводят наших клиентов на первые места поисковых систем. Качественный seo – это трудоемкий непрерывный процесс работы над интернет-ресурсом, планируемый и корректируемый на основе результатов регулярных экспериментов, серьезной аналитики и здравого смысла.

Поисковая оптимизация 

07.06.2010, 2263 просмотра.