Влияние внешних ссылок на ранжирование сайта

Примерно с середины прошлого года специалисты SEO стали пристально следить за индексацией поисковыми системами страниц, содержащими внешние ссылки. Затем постепенно представители поисковиков предоставляли информацию о правилах индексации, рекомендуемых количествах и «качествах» внешних ссылок. Огромное количество внешних ссылок на странице (более 5-10) с начала этого года привело к серьезным понижениям позиций в поисковой выдаче. Сначала Google, а с апреля этого года и Яндекс стали принимать во внимание атрибут [rel= «nofollow»] — это атрибут ссылки, указывающий поисковому роботу НЕ СЛЕДОВАТЬ (не учитывать) ссылку. В результате другой важный атрибут «noindex» теперь будет закрывать только текст (часть текста), а не саму ссылку.

На днях Михаил Бизунов опубликовал в своем блоге информацию, уточняющую корректное использование тегов «nofollow» и «noindex», решив еще раз обратить внимание на то, что закрывать внешние ссылки от индексации необходимо с помощью параметра rel= «nofollow». Именно этот атрибут нужно добавлять ко всем внешним ссылкам, которые ранее были в «noindex», потому что тег «noindex» позволяет исключить из индексирования часть текста, заключенного в данном теге, но не позволяет запретить к индексированию данную ссылку.

----------------

Михаил: Означает ли это, что теперь НЕОБХОДИМО добавлять ко всем внешним ссылкам, которые ранее были в <noindex>, данный атрибут? Или же только наличие тега <noindex> решает проблему?

Платон: Тег <noindex> позволяет исключить из индексирования часть текста, заключенного в данном теге, но ссылки будут проиндексированы. Атрибут rel= «nofollow» позволяет запретить к индексированию данную ссылку.

Михаил: Нарпимер, какая ссылка будет проиндексирована на данный момент?

Платон: <noindex><a href= «http://www.site.ru/»>сайт</a></noindex> Данная ссылка будет проиндексирована.

поисковые системыЯндексПоисковая оптимизация 

08.06.2010, 2436 просмотров.