ЯRU-дитория Москвы

TNS GallupMedia исследовал аудиторию Яндекса (по состоянию на Ноябрь 2008) по всем проектам/страницам интернет-портала. Исследование провели среди жителей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет, использующих интернет дома или на работе.

Согласно исследованию, аудитория исследуемых проектов Яндекса в Москве в ноябре 2008 года составила 4 млн. 548 тыс. человек в возрасте 12-54 года, что составило 64% от населения Москвы в той же возрастной категории. Более всего аудитория 32-х проектов Яндекса в Москве посещала главную страницу, результат поиска, народные сайты. Главную страницу Яндекса 1 и более раз в ноябре посетило 4 млн. 42 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет (57% от населения Москвы той же возрастной категории). На страницу выдачи результатов поиска хотя бы раз за тот же период перешли 3 млн. 978 тыс. пользователей (56%). Менее 10% от населения Москвы хотя бы раз за месяц посетили Мой Круг, Я.Игрушки, Я.Деньги, Я.ру, Авто, Я.Открытки, Я.Расписания, Я.Директ.

Аудитория исследуемых проектов Яндекса в России в ноябре 2008 года составила 16 млн. 863 тыс. человек в возрасте 12-54 года (35% от населения России 12-54 лет). Более всего пользователей в России заходили на страницу результата поиска – 14 млн. 675 тыс. человек (33%) , 13 млн. 819 тыс. пользователей посетили в ноябре на главную страницу (31%) , 13 млн. 103 тыс. человек посетили народные сайты (30%).

По данным исследования в ноябре 2008 года в Москве больше всего мужчин чем женщин посещали такие проекты, как Директ (61% от общей доли пользователей проекта) , Народ (60%) , www.ya.ru (58%) , Расписания (58%) , Маркет (55%) , Авто (55%). Женщины больше посещали Открытки (58% от общей доли пользователей проекта) , Афиша (57%) , Фотки (57%) , Игрушки (56%). По России самыми «мужскими» страницами и проектами оказались Компания (74%) , Директ (62%) , Народ (60%) , а самыми «женскими» — Игрушки (60%) , Открытки (59%) , Фотки (57%).

(по материалам Яндекс)

Яндексаналитикапоисковые системы 

14.01.2009, 3011 просмотров.