Подарок для ищущих

Компания Microsoft представила новую программу поощрения пользователей. В составе программы Search Perks пользователи, которые будут осуществлять поиск при помощи Live Search, будут получать очки, которые в дальнейшем можно будет обменять на призы.

Идея кампании похожа на уже запущенную программу Cash Back, отличия от которой весьма минимальны. Cash Back касается поиска и компенсации стоимости покупок, совершенных при помощи поисковика по товарам, в то время как Perks будет рассчитана на обычный поиск.

Многие аналитики считают данную идею достаточно оригинальной, но весьма неперспективной – идея получения призов за поиск привлечет посетителей, которые будут искать только ради выгоды и значительно ухудшит рекламный трафик со спонсированных результатов, в дальнейшем снизив доверие рекламодателей.

В настоящее время программа доступна только пользователям из США, которые используют IE6 или более старшей версии.

поисковые системыконтекстная реклама 

06.10.2008, 3912 просмотров.