Сплог (splog)

Глоссарий Реклама, promotion, SEO

Сплог (англ. splog) — неологизм от спам блог (англ. spam blog) , сайт-блог созданный для раскрутки других сайтов.

История

Термин сплог был популяризован около середины августа 2005 года, когда был использован Марком Кубаном (англ. Mark Cuban) , но появился несколько раньше, и впервые упоминается в 2003 году. Сплог развился из линклога, который также использовался для влияния на поисковые системы.

Отличие сплога от блога

Сплог по своему виду похож на блог, основное отличие — в контенте. Контент сплогов не является качественным или уникальным, часто он генерируется автоматически с использованием других ресурсов — популярных rss-лент и блогов.

Часто сплоги создаются в большом количестве — они не ориентированы на постоянную аудиторию пользователей, но за счёт большого количества сплогов и получения небольшого объёма трафика с поисковиков, достигается необходимый эффект привлечения определённого количества читателей. По сути пользователи ищут нужную им информацию, а поисковые машины частично выводят их на сплоги, в результате же пользователи не находят нужную им информацию, но видят определённую рекламу и ссылки на другие ресурсы.

Для увеличения рейтинга страниц для поисковых машин, осуществляется взаимный обмен ссылками, регистрация в каталогах, а иногда и спамерская деятельность. Для сплогов также важна и поисковая оптимизация.

seoспам-блогчерная оптимизациясайтконтентПоисковая оптимизацияспамоптимизацияссылкипоисковые системы 

10.07.2008, 2106 просмотров.