Микроформаты Яндекс

Статьи SEO

Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации:

<div class=  «adr»> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>
В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.

Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.

В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:

  • hCard — формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.);
  • hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
  • hReview — формат разметки отзывов;
  • hProduct — формат разметки товаров.

Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки: http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml.

Официальный сайт http://microformats.org/wiki/.

микроформатыЯндекспоисковое продвижение 

25.04.2012, 1533 просмотра.