Памятка поискового продвижения

Статьи SEO

Памятка владельцу сайта для начала поискового продвижения и оптимизации

Памятка поискового продвижения сайта

Основные постулаты продвижения сайта

! — Вы намереваетесь захватить весь мир — приготовьте большую казну и запаситесь терпением

! — Если Ваш товар или услуга никому не нужна — продвижение сайта Вам не поможет

! — Если сайт сделан халтурно и с ошибками — продвижение будет неэффективно: деньги на воздух

Основные термины и понятия

Поисковик — поисковая система (Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, MSN и тп), веб-сервис, выдающий список страниц, удовлетворяющих поисковому запросу.

Поисковый запрос — ключевое слово или фраза, по которой осуществляется поиск в сети Интернет помощью Поисковика)

Ранжирование — расстановка по определенному порядку страниц, найденных в БД поисковика и удовлетворяющих условиям поиска (поисковому запросу). Порядок определяется релевантностью страницы.

Релевантность — соответствие содержимого страницы поисковому запросу. Чем выше релевантность, тем обычно выше место в результатах поиска.

ТОП10 — первые 10 результатов поискового запроса. Обычно выводятся на первой странице и тем самым имеющие максимальное количество просмотров и посещений со стороны пользователя.

Поисковая оптимизация — комплекс работ со страницами сайта с целью оптимального соответствия страницы конкретному запросу/группе запросов с точки зрения поисковой системы. Есть определенные правила и требования.

Для чего продвигать сайт?

Поисковое продвижение используется для того, чтобы страница с описанием товара или услуги показывалась в результатах поискового запроса на максимально высоких позициях. Тем самым, о ваших услугах или товарах узнает как можно больше людей, интересующих именно этим вопросом.

Какое бывает продвижение сайта?

Существует 2 основных вида продвижения:

1) ссылочное прожвижение сайта

2) контентное продвижение сайта

Эти виды продвижения связаны с основными технологиями:

— в первом случае задача SEO-специалиста сделать (купить) набор определенных ссылок на Вашу страницу с других ресурсов, тем самым повысив «ценность» страницы и сайта в «глазах» поисковика

— во втором случае на сайт добавляется уникальный оптимизированный контент, соответствующий поисковой фразе: текс, фото, видео. В этом случае сами материалы (контент) говорят об уникальности и важности страницы.

Самые лучшие результаты продвижения достигаются комбинированием этих двух методов.

* Иногда добавляют 3-ий вид — контекстная реклама, она тоже показывается в результатах поиска по запросу, но это именно реклама. Данная технология почти не имеет отношения к поисковому продвижению сайта. Вы платите поисковой системе за каждый клик/переход пользователя на сайт. Чем выше позиция рекламного объявления, тем больше цена за клик.

Сколько надо платить за продвижение сайта?

Стоимость поискового продвижения рассчитывается на месяц (год) и зависит от самих поисковых фраз, их количества, региона поиска и качества самого сайта.

Стоимость одной фразы может варьироваться от десятков рублей до десятков тысяч рублей в месяц.

Как начать продвижение сайта?

В нашем случае от клиента требуется всего 3 шага:

1) Оставить заявку на сайте, указав адрес сайта и список желаемых поисковых фраз для продвимжения

2) На основании этой информации будет проведен краткий БЕСПЛАТНЫЙ аудит сайта (или подробный технический аудит)

3) По результатам аудита будет рассчитана стоимость и порядок продвижения

Яндексинтернетсайтseoпродвижениерекламавеб-сайтрелевантностьденьгиконтентвеб-страницавебстраницаПоисковая оптимизацияGoogleоптимизацияфотопоискпоисковая системапоисковикконтекстнаяаудит сайтаконтекстная рекламапоисковое продвижениеаудитоптимизация сайтаRamblerпродвижение сайтауникальный контентвидеоmail.ruранжированиеуслугитоп 

16.12.2015, 776 просмотров.