Быстро и дешево в ТОП Яндекса

Статьи SEO

«Макс, ты же сайтами занимаешься? (После утвердительного мычания) — Мне тут знакомые сайт сделали, надо его в ТОП Яндекса продвинуть, ты же в этом шаришь?!»
Иду смотреть. Что имеем? Говносайт на бесплатном движке, «слабали» на коленке наверное за день, поисковые запросы для «топа» — естественно из самых востребованных. Бюджет… На уровне сайта. А хочется в ТОП Яндекса и побыстрее — бизнес стоит, заказов нет.
И думаешь, почему вроде и неглупые люди, а не понимают до сих пор — если ты не миллионер (валютный) — ты не попадешь на обложку Forbes. С какой стати Яндекс должен в своей поисковой выдаче ставить твой бюджетный сайт «ни о чем» на верхние позиции? Он, Яндекс то бишь, серьезно работает над алгоритмами машинного обучения, постоянно совершенствует методики, технологии, работает толпа высококлассных спецов и все это — дабы обычному пользователю выдавалась адекватная информация, а не список говносайтов с сомнительными «продвигательными» техниками. Что в твоем сайте есть такого, на что Яндекс-машина или пользователь должен обратить внимание? Контента на твоем сайте — минимум, да и написан таким языком, что рыдать хочется. Оформление — молчу. Разметка страниц — отсутствует или кривая. Что такое «микроразметка» — это вообще высокие материи. Под мобильные устройства — сайт не адаптирован, на разных экранах — все плывет и разъезжается. Сайт нигде не прописан, не настроен.
Так что должно цеплять пользователя? Цена на продукты или услуги? А стоимость имеет много параметров и, как минимум, еще с качеством связана — а по твоему сайту с трудом понять можно что именно вообще предлагают. Контактной информации — минимум. Описания твоих бизнес-процессов — нет. Не сайт, а планет Шелезяка: «атмосферы нет, воды — нет, населена роботами».
Так по каким критериям ты должен быть в ТОПе Яндекса?! Почему люди, ухаживающие и развивающие свой фирменный сайт, тратят огромные силы и средства, а ты пришел такой «весь в белом», и сразу хочешь быть первым просто потому что «знакомые ребята тратят на продвижуху 300 баксов и сидят в ТОПе». Хочется. Всем хочется быть первыми, при этом желательно прикладывать минимум усилий и средств. Вот люди и думают — Интернет — он волшебник — он так умеет.
Не обьяснить мне это никогда. Не обьяснить, что «знакомые ребята» сидят в ТОПе не за 300$, а больше, или если за 300 — то по какому-то    конкретному не очень высокочастотному запросу, или сайт у них получше сделан и оптимизирован… А когда пытаешься это все обьяснить — слышу: «Ты давай сам там, я в этом не разбираюсь, но денег нет!». Ну так настрой свой сайт, приведи его в порядок, добавь интересной информации — покажи людям, чем ты лучше и твой бизнес эффективнее!
Ну на «нет» — и суда нет. В этой жизни все можно — только не все могут. Можно купить шестой айфон, «бэху», ходить в трениках с лампасами и абибас. Можно даже сайт сделать — говорят для бизнеса хорошо, стимулирует. Только стимулирует тогда, когда есть что стимулировать. Бизнес — это не просто барыжить. Там думать надо.
Кстати — специально для тех, кому заморачиваться качеством своего сайта не хочется — Яндекс прекрасно выводит в ТОП по любым запросам при помощи замечательного инструмента Яндекс.Директ. Простая и эффективная контекстная реклама. Не дешево, но быстро и эффективно. Правда для использования Яндекс.Директа тоже надо думать и продумывать стратегию, крайне желательно связав ее со стратегией бизнеса… Но тут увы — если никак, то — в морг.

seoпродвижениеЯндексвебсайтсайт 

13.05.2016, 507 просмотров.