Контекстная реклама: 5 правил

Статьи SEO

В последнее время роль контекстной рекламы стала очевидной — такой подход к продвижению сайта, продукта, услуги зарекомендовал себя как в виде отдельных рекламных кампаний, атк и в виде гибридного метода продвижения (наращивание тИЦ, покупка ссылок, работа с контентом). Мы хотели бы выделить 5 самых часто встречающихся ошибок при работе с контекстной рекламой:

1. Использовано очень мало ключевых слов. Не берите самые очевидные (а значит самые конкурентные и дорогие) запросы. Используйте фокусные фразы: вместо «спорттовары» — «спорттовары оптом»/ «оптовые поставки спорттоваров».

Что в результате? Клиент переплачивает, борется за общие слова с низкой отдачей, в то же время «вкусные» слова, по которым приходят самые «горячие» клиенты, остаются вне поля его зрения. Частый результат – низкая отдача от рекламы, разочарование и отказ от эффективнейшего инструмента.


2. Одно, реже два объявления на все ключевые слова кампании. И на «печи-камины», и на «банные печи», и на «каминные топки» показывается одно объявление:

Печи-камины в Москве
Широкий ассортимент. Скидки!
Адрес и телефон

А ведь совершенно понятно, что того, кто ищет печь для бани, будет интересовать объявление о банных печах. Сравните:

Печи для бани
Отечественный и импортые банные печи!
Адрес и телефон

Какое объявление привлечет больше внимания?

3. Третья ошибка – сделали и забыли. Идеальных кампаний не бывает. Составляя каждую кампанию, используются отдельные варианты и ходы. Чтобы кампания стала максимально эффективной, ее результаты надо оценивать и дорабатывать: варьировать объявления, ключевые слова. Даже если кампанию составлял гений, со временем картина в поиске меняется. Меняются действия конкурентов, меняются приоритеты клиентов. Поэтому кампанию нельзя просто запустить и забыть.

Анализ запросов, поиск транзакционных и неконкурентных целевых запросов, заточка объявлений под каждое ключевое слово, дальнейший анализ и корректировка кампании, реакция на действия конкурентов требуют времени; но оно того стоит, ведь эффективность возрастает многократно.

В том случае, если у Вас этого времени нет, на помощь придут наши специалисты. И даже если время у Вас есть, используйте его на то, что можете сделать только Вы – а разработку и ведение кампаний доверьте специалистам.

4. Следующая ошибка не относится непосредственно к кампании на Яндексе или Бегуне, но очень сильно влияет на результаты рекламы: веб-страница, на которую ведет Ваша реклама (т.н. «посадочная» страница).
Обычно в качестве такой страницы используется главная страница сайта. Иногда это оправданно, но чаще всего – нет.

На посадочной странице посетитель, пришедший по рекламе, должен сразу найти то, что он искал и ради чего кликнул по объявлению. Ищет HTC Desire? Должен найти этот телефон, а не ссылку на каталог. Ищет химчистку? Должен сразу найти адрес, схему проезда и телефон.

Посмотрите прямо сейчас на страницу, куда ведут Ваши объявления:
• просто ли сделать посетителю то, что Вы от него хотите – позвонить, написать, заказать?
• цепляет ли она? Мы в России чувствительны к эстетике, и даже неаккуратно сверстанный сайт может погубить все результаты рекламной кампании;
• есть ли рациональное обоснование, почему покупку надо сделать именно у Вас?

5. И последняя, просто роковая и самая обидная ошибка. Какой бы гениальной не была рекламная кампания, какой бы заточенной не была рекламная страница, все может убить «человеческий фактор».

Кто принимает звонок от клиента? Как быстро? Как точно? Как вежливо? Опыт наших прозвонов показывает: 70% офисов отвечают небезупречно, 30-35% так, что не то что заказывать, звонить больше не хочется.
Мы делаем такие обзвоны регулярно, это входит в пакет сопровождения рекламных кампаний. А Вы? Когда последний раз Вы поверяли менеджера?

сайтпродвижениерекламаконтекстная 

22.11.2011, 1703 просмотра.