Контент сайта - всему голова!

Статьи SEO

Какой бы вид рекламы вы ни выбрали — обдумайте и внимательно отнеситесь к контенту страниц сайта, которые вы рекламируете. Как правило владельцы сайта бьются за посещаемость из поисковиков, наполняя страницы сайтов огромными и нечитаемыми, зато «оптимизированными» текстами. При этом, даже обеспечив прирост числа посетителей, желанного результата — прироста отклика от потенциальных клиентов — не получают.

Приходит человек из поисковика на сайт. И видит что-то … непонятное. Огромный текст, который ему невозможно и не хочется читать. Один клик, и ваша страница закрыта. Деньги такую «рекламу» потрачены зря. А вместе с ними и время — безвозвратно.

Что делать?

Проверять текст на читаемость.

Любого «оптимизатора» надо проверять. Самый простой способ — попробуйте прочитать текст вслух. Все, что сложно прочитать, надо переписывать.

Думать, к чему побуждает такой текст.

Стимулирует ли он к покупке? Сравните с сайтом конкурентов. Отличаетесь ли вы? Важно ли это отличие для потенциального клиента?

Не ограничиваться SEO-оптимизацией.

сайтконтентоптимизация 

24.05.2012, 4900 просмотров.