Раскрутка блогов: мифы и реальность

Статьи SEO

Огромное количество статей от «SEO-гуру» просто наводнили рунет. Тут тебе и самые легкие и самые быстрые и самые доступные способы раскрутить свой блог и поиметь денег. Публичные финансовые стриптизы демонстрируют доверчивому пользователю какие сумашедшие деньги зарабатывает хозяин блога (гов) не отходя от «станка» и только благодаря своей активности и умной головушке. Но за всеми этим статьями стоит очень много лжи (намеренной или по незнанию). Почему я пишу все это — дать читателю более-менее реальный взгляд на продвижение вообще и блогов — в частности.


Цель любой «раскрутки» или продвижения Интернет ресурса – получение прибыли. Как бы ни обзывали и не завуалировали хозяева свои стремления – конечная цель всегда – деньги. Это нормально. Живой, рабочий проект должен не только «отбивать» вложенное время и труд, но и окупать финансовые затраты. Поэтому, ЕСЛИ идет раскрутка ресурса – это всегда получение денег.

Какие способы привлечения прибыли существуют для сайтов вообще? Их, по большому счету, всего два: реклама и прямые продажи. Все остальные – это производные от этих двух.

 

Реклама:

— Контекстная реклама. Если у вас сайт/блог про йоркширских терьеров или разгон видеокарт – то на страницах блога очень результативно размещать информацию о продаже щенков и собачьем корме или, соответственно, о компьютерном железе. Каждый клик на этих объявлениях – копеечка тебе на счет.
— Банерная реклама. Размещение банеров конкретных товаров и услуг. Как правило оплата осуществляет не по кликам, а по показам – скажем 3у.е. за 10.000 показов. То же самое – чем больше показов страниц – тем больше денег, но это достигается только при хорошей посещаемости.

 

Продажа:

— Прямая продажа товаров или услуг с сайта.
— Продажа ссылок. Продавая ссылки на другие сайты со своих страниц, вы тем самым, поднимаете индекс цитирования (тИЦ Яндекса) и ссылочное ранжирование (PR Гугла) тех сайтов, кто у вас размещает эти ссылки. Чем выше тИЦ и PR вашего собственного ресурса – тем дороже стоят ссылки с него.
— Продажа трафика. Вы можете перенаправлять ваших посетителей на сайт ) тех, кто у вас покупает этот трафик. Оплата идет, как правило, за переход. Чем больше народу – тем больше прибыль.

Теперь смотрим реалии вашего супер-блог-бизнеса.

Реклама:

При статистике: 1 клик по объявлению, размещенному на странице, на каждые 200-500 показов – дабы ощутить вкус каких-то денег – нужна серьезная посещаемость. Добиться такой посещаемости легко: «жаренные» факты, слухи, провокационные материалы, «запретка» и прочая помойка. С реальных знаний и опыта – хорошая посещаемость только в случае, если все информационные материалы объединены в общий серьезный ресурс (сайт).
Баннерная реклама – также, зависит от посещаемости.

Продажи:

Продажа напрямую товаров и услуг с блогов – это неудобно, несолидно (от дизайна до формы и выражения мыслей). Блоги – дневники. Значит – минус.
Продажа ссылок с блогов тоже неэффективна, поскольку ВСЕ поисковики имеют принудительное понижение важности ресурса – если это блог. По дефолту – блог, то что непроверенное, неофициальное, сугубо личное. Редкие блоги имеют PR больше 2 – и эту планку преодолевают единицы, только благодаря времени существования дневника и контента. Продажа ссылок с таких ресурсов оценивается около 1-4у.е. за ссылку в месяц.
Остается более-менее адекватным источником дохода – трафик, и то при условии > 1000 человек в сутки. Причем основная доля этого трафика составляют люди, алчущие вступить в пирамиду – те, кто ищет легких денег.

Таким образом – все липовые стриптизы можно смело делить на 10, а то и 20 – и получать реальную сумму дохода 100-300у.е. в месяц при 100% сидении за компом.

продвижениераскрутка 

18.01.2009, 5348 просмотров.