Как оценить эффективность интернет-продвижения

Статьи Интернет-маркетинг

Бизнес-потребности — это оценка эффективности рекламных каналов и отдельных рекламных кампаний, снижение стоимости привлечения клиента и увеличение выручки компании. В большинстве случаев бизнес оценивает эффективность продвижения по косвенным показателям.

Типичные каналы продвижения — контекстная поисковая реклама Google и Yandex, контекстная реклама в сетях (МКС и РСЯ), баннерная реклама, SEO. Показателями эффективности считаются трафик на сайт
, количество новых пользователей, показатель количества отказов, количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте.

Для эффективного управления рекламным бюджетом и для определения точек роста необходимы инструменты замера конверсии трафика в звонки и продажи. Нужно понимать, сколько звонков поступает в результате рекламной кампании, с каких каналов продвижения поступают звонки, сколько телефонных звонков и с каких каналов конвертируются в продажи.

Используя инструменты Сall Tracking, ВАТС, CRM бизнес получает возможность оценки конверсии трафика, приходящего на сайт, в звонки и продажи.

Использование первого инструмента, Call Tracking + ВАТС, дает возможность реализовать постоянную оценку количества генерируемых звонков в разрезе рекламных каналов, периодическую оценку количества генерируемых звонков в разрезе отдельных рекламных кампаний и планирование и контроль рекламных кампаний на основании числовых показателей конверсии, с целью оптимизации использования рекламного бюджета и увеличения эффективности (привлечение новых клиентов).

Применение Call Tracking + ВАТС позволит оценить конверсию трафика в звонки в разрезе каналов продвижения.

На основе оценки конверсии каждого рекламного канала можно повысить эффективность распределения рекламного бюджета, увеличить количество звонков, поступающих в результате продвижения.

В статистике по звонкам можно видеть соотношение принятых и потерянных вызовов, часы наибольшей и наименьшей загрузки, телефонные номера потерянных вызовов и время ожидания и длительность разговоров.

Используя возможности ВАТС можно оценить часы наибольшей эффективности различных каналов продвижения, а также повысить качество обработки входящих вызовов.

Запись разговоров даст возможность коррекции процессов обслуживания клиентов, повышения квалификации сотрудников и возможность решения спорных вопросов с клиентами.

Сервис «Запись разговоров» позволяет прослушивать звонки, поступающие в компанию, понимать фактические поводы обращений клиентов в разрезе каналов, а также управлять качеством обработки входящих вызовов.

Для замера конверсии рекламных каналов подключаются дополнительные телефонные номера под каждый канал – SEO, Контекст, Баннеры, SMM, POSM. Выявлением эффективных и неэффективных каналов инструмент может сэкономить до 30% бюджета на рекламу.

Инструмент CRM Манго Офис интегрируется с ВАТС и сохраняет истории по 100% обращений клиентов, поступающих в результате рекламной кампании, позволяет получать информацию о конверсии звонков, поступивших в компанию в разрезе каналов, в продажи, и расширяет возможности анализа продаж, например, предпочтения потребителей, пришедших с различных каналов продвижения, сумма выручки с различных каналов рекламы.

Возможности CRM Манго Офис позволяют оценить конверсию поступивших в компанию звонков в продажи.

сайтвебсайтпродвижениеинтернетмаркетинг 

10.09.2013, 1767 просмотров.