Хороший сайт (с позиции поисковика)

Статьи Интернет-маркетинг

Что такое хороший сайт, с позиции поисковой системы? Как минимум это легко индексируемый и соответствующий своей тематике веб-сайт. У гугла и Яндекса очень подробно все эти моменты описаны в разделе для веб-мастеров. тем не менее, почему же большинство владельцев интерент-ресурсов игнорируют эти советы требования) ?

Качественный сайт или некачественный?

Все поисковые системы созданы с одной целью — находить ответ на запросы пользователей, выдавая результаты в виде списка ресурсов и ссылок на них, обрамленных небольшими текстовыми аннотациями (сниппетами). Все поисковые системы постоянно развиваются —, но цель одна — совершенствовать поиск, оценивая результаты — то, что для пользователя является более ценным. Следование основным рекомендациям поисковых систем, приведенным ниже, поможет в лучшей индексации и увеличении выдачи вашего сайта. Равно как и применение черных методов принудительной «раскрутки» может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

  • Думайте о людях. Максимум всего юзабилити сайта должно быть направлено на пользователя, но правила W3C должны соблюдаться. Делайте свой сайт прежде всего так, как будто поисковых систем вообще не существует.
  • Сейчас все поисковые системы максимум внимания уделяют ОРИГИНАЛЬНОМУ контенту. Создавайте сайты со своим, оригинальным контентом или набором услуг. Обилие и сама реклама не является той ценностью, ради которой пользователи пеосещают ваш сайт.
  • Старайтесь ставить ссылки на сайте только на те ресурсы, которые могли бы быть интересны вашим пользователям и совпадали по тематике сайта.
  • Дизайн должен соответствовать принципу — «Главное- на первом месте». Меньше загромождения картинками. Пользователям нужна информация.
  • Сайты которые только привлекают броскими заголовками, но не раскрывают тему — как правило банятся поисковыми системами. Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

Например Яндекс старается не индексировать или не ранжировать высоко:

  • автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
  • сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса,
  • сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
  • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
  • сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем ( «клоакинг») ,
  • страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически ( «редирект») или добровольно (реклама без контента) ,
  • сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной информации, рекламы трудно найти их основное содержание,
  • страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и  «накачивания» релевантности,
  • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга ( «линкфармы») ,
  • ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.

поисковые системыПоисковая оптимизациявеб-сайт 

22.01.2009, 2903 просмотра.