Добро пожаловать...или пошел на..?

Статьи Интернет-маркетинг

Мы все любим провайдеров. Наверное единственный спектр услуг способный вывести из себя: полное обезличивание при работе с клиентурой (сплошняком автоответчики, колцентры и автоматизированные системы) и очень нужно.

Итак. «Любимый» провайдер. Вторник. Утром температура под 40, остался дома с условием что буду в инете (вся работа и бизнес — на интернете — сайты, сервера).

около 10.00 Включаю комп. Инета нет. Врубаю телевизор — коммерческие каналы работают, связь (физика) есть. Значит опять что-то    с самим провайдером. Думаю опять DNS слетел акадовский (это регулярно, прописал резервный) — пингую… пусто. Уже интереснее. Захожу в личный кабинет — он мало того доступен, так еще и показывает что баланс -70. Классно… 11 число (далеко не первое!). Начинаю дозвон до службы поддержки. «Вы соединились с абонентской службой. Ваш звонок очень важен для нас. В целях повышения уровня обслуживания все разговоры записываются. К сожалению все операторы заняты. Вас соединят с оператором через… 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… «сброс… гудки. Понеслась по новой… 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки. 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки….

12.00 Ура. Девушка. Начинаем разбор полетов. Говорю, было на счету около 1500, у меня тариф 1200 с ТВ, куда все делось? „У вас перерасход. Мы пересчитали — у вас расход в месяц 1700руб.“ Откуда взялась такая сумма — она сказать не может. Тихо зверею, ладно, оплачу, а потом выясню. Отправил супругу к ближайшему терминалу. Положили 1000. Баланс плюсовой    +    860руб. Инета нет. Опять берем в руки телефонку… просто тупо короткие гудки — постоянно занято.

15.00 Дозвонился до отдела продаж. Объясняю ситуацию — служба поддержки недоступна, помогите. „У нас проблемы с коллцентром, но я попробую вас переключить“…
Ура! «Вы соединились с абонентской службой. Ваш звонок очень важен для нас. В целях повышения уровня обслуживания все разговоры записываются. К сожалению все операторы заняты. Вас соединят с оператором через… 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… «сброс… гудки. @@@ЛЯЯЯЯЯЯ!
Опять отдел продаж, умоляю тока не переключайте! «Извините ничего не могу сама сделать —, но сейчас попробую напрямую перевести… «Ура, есть. Девушка из абонетской службы. Еле сдерживаясь вежливо прошу включить инет. «Да, баланс положительный… Но у нас технические проблемы — у всех абонентов система отрубила инет. Сейчас переведу на специалиста по включению интернета…. « (мальчик у рубильника наверное).. сброс… гудки. *&^ %^&#$ %^ %@ %$#!$##*& %^&) (&*&^ (& % ВАШУ!!!! 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки. 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки…. 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки. 10мин… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… сброс… гудки….

16.30 Отдел продаж. Единственное что еще как-то    отвечает. Молодой человек. Вежливо и как бы лениво интересуюсь официальным порядком жалобы и желание пообщаться с руководством. Мне так же вежливо говорят — все в сад — в офис то биш и письменно (начальство не идиоты — как в банках — не найдешь концов). „А вообще у нас новое оборудование и оно как бы сбой дало… И инет будет тока завтра к утру“. Спасибо тебе хороший мой! Хоть что-то    честно и понятно. Ни объявления на сайте (который доступен внутри для абонентов) ни хера в течение 6 с лишним часов мозгоё… !

17.00 Достаю с полки МТУшный момед, звоню в Стрим. Милая автоматика определяет мой городской, называет что я задолжал 600руб (за полгода не использования инета — тоже интересный вопрос откуда… бродячий трафик наверное) … , но мне уже пофиг — дело принципа — инет должен быть. Жена забирая ребенка из сада оплачивает и … Акадо починились… Теперь как лох в период кризиса сижу в 2х сетках…

И не понимаю — «Добро пожаловать или все же пошел ты на… «!

служба поддержкипровайдеры 

11.11.2008, 3060 просмотров.