Контакты - не пустой звук

Статьи Интернет-маркетинг

Раздел «Контакты» — не пустой звук! (из записок вебмастера)

Около месяца назад, в преддверии дня рождени я супруги я решил подобрать подарок сознательно не буду говорить какой именно, ибо разговор будет об общих тенденциях в интернет-торговле). Открыв Гугл я нашел около сотни сайтов, который предоставляли такой сервис.

Первый сайт. Как и было обещано сниппетом — на сайте приведен перечень услуг,включая нужную мне, при этом полностью отсутствовали расценки и сроки. При попытке обнаружить телефон, я набрел на страницу «контакты», в теле которой обнаружилась форма обратной связи — ни электронной почты (можно понять — спам) , ни телефона. Отсутствие телефона не внушило мне доверия к этой фирме и я ушел с сайта. Клиент ушел.

Сайт второй. Второй сайт меня порадовал — и дизайном и навигацией и полнотой информации по услугам, ценам и срокам. Меня все устроило и я попытался сделать заказ. Сюрприз был в том, что на сайте отсутствовала корзина заказов и был только один телефон — и тот не подавал признаков жизни. Промучавшись до вечера, принял решение искать снова. Клиент ушел.

В итоге был найден некий третий сайт, где связавшись с менеджером по ICQ прямо с сайта в реальном времени,я быстро оформил свой заказ. В результате, я получил то что искал, плюс в голове засела настойчивая мысль —, а зачем людям сайт в интернет, если клиенты даже найдя то, что им нужно — не могут оформить заказ?!

О чем надо думать про создании сайта.

Если вы сделали хороший сайт и предлагаете услуги/товары — стоит задуматься в первую очередь о том как эти ваши потенциальные клиенты будут вас искать. Что вы сделали для того, чтобы клиент мог связаться УДОБНЫМ ЕМУ из известных способов? Забавно: если вы заходите в раздел «Цены» и наблюдаете надпись «чтобы узнать наши цены, позвоните нам» — это вас порадует примерно как надпись «пошел на… „ за дверью с надписью «Добро пожаловать!“.

В любой приличной фирме существует как минимум один менеджер, который должен общаться с клиентами. И от того как он выполняет эту функцию — зависит размер вашей прибыли. Толковый менеджер помимо всего еще и готов предоставить вам ответы на вопросы какие клиенты обращаются и с какими вопросами. Это во-первых поможет вам составить список частых вопросов и разместить его на сайте. Во-вторых, адаптировать политику продаж или предоставления услуг согласно запросам клиентов. Будь то ассортимент товаров и услуг или же формы работы с клиентами и условия доставки.

И, конечно же контактная информация, должна быть представлена таким образом, чтобы было удобно всем: если вы работает с конкретным регионом (Москва) — нужно это указать, если со всей страной — тогда должны быть формы связи для клиентов находящихся в других часовых поясах.


веб-сайтконтентбизнесинтернет 

26.09.2008, 2965 просмотров.